закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Пресс-релизы

МТС признана самой клиентоориентированной компанией России, у оператора лучшая экосистема мобильных приложений

16 декабря 2016

ПАО «МТС» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России, объявляет о получении премии Customer eXperience Awards Russia в номинации «Самая клиентоориентированная компания России» за уникальную экосистему, объединяющую более 20 мобильных приложений.

Национальную премию Customer eXperience Awards Russia ежегодно проводит Международная ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC). Жюри отмечает лучшие проекты в области клиентского сервиса, клиентоориентированности и предоставления наиболее актуальных и востребованных сервисов и продуктов.

МТС победила в основной номинации – «Самая клиентоориентированная компания России» – представив совокупность брендированных мобильных приложений, среди которых сервис самообслуживания Мой МТС; контент-сервисы МТС Music, МТС Книги, МТС Пресса, Скидка дня; многофункциональный мессенджер МТС Conneсt и другие.

«В рамках премии Customer eXperience Awards Russia мы ежегодно отмечаем компании, которые по-настоящему заботятся о своих клиентах, и мы видим, как меняются параметры оценки клиентоориентированности бизнеса в России. Сегодня удовлетворенность клиента зависит уже не только от качества предоставления базовых сервисов, но и от тех дополнительных преимуществ, которые компания готова перед ним открыть. МТС традиционно устанавливает высокую планку клиентоориентированности как в телекоммуникационном бизнесе, так и в стране в целом, поэтому особенно важно, что компания постоянно находит новые возможности для повышения удовлетворенности клиентов», – отметил председатель жюри, исполнительный директор Международной ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом Владислав Ус.

«Разрабатывая новые продукты и услуги, мы ставим перед собой задачу открыть нашим клиентам все возможности цифрового мира, которые могут сделать их жизнь комфортнее. Экосистема приложений МТС – это более 20 решений, позволяющих пользователям со смартфона слушать музыку, читать книги и прессу, оплачивать услуги и экономить, совершая покупки. Это и наш способ общения с клиентами – через приложение Мой МТС, и удобный способ общения клиентов с семьей, друзьями, коллегами – с помощью приложения МТС Connect. Это мир новых возможностей, который мы только начали открывать пользователям смартфонов, поскольку в наших планах создание еще целого ряда полезных приложений. И мы очень рады, что экспертное жюри Customer eXperience Awards Russia высоко оценило то, насколько наши продукты и сервисы улучшают качество жизни людей и повышают удовлетворенность клиентов компанией в целом», – отметил директор департамента продуктов и услуг МТС Дарио Бетти.

Победителями премии в других номинациях стали Сбербанк, "Азбука Вкуса", "Райффайзенбанк", РЖД и другие.

Предыдущие награды МТС за мобильные приложения:

  • Победа приложения Мой МТС в номинации «Прозрачность расчётов» национальной премии «Loyalty Awards Russia – 2016».
  • Победа приложения Мой МТС в конкурсе «Золотое приложение»: приз зрительских симпатий и второе место в номинации «Лучшее приложение для бренда».

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.